Аденьги личный кабинет

Как удалить личный кабинет?

Удалить личный кабинет у пользователя не получится, на это он изначально дает согласие при первичной регистрации в системе. Через службу поддержки профиль можно заблокировать, если клиент в дальнейшем не планирует пользоваться услугами компании Деньги Актив.

После регистрации клиента просят подтвердить, что он прочитал и понял правила и условия, поставив галочку в поле в левой части экрана. Это означает, что позже клиент может принять решение удалить свою учетную запись через службу поддержки.
Для того, чтобы удалить личный кабинет, клиент должен перейти на сайт поддержки. Затем сотрудники службы поддержки свяжутся напрямую с пользователем и попросят его удалить свою личную учетную запись. Затем пользователю необходимо будет подтвердить это действие.

Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?

Телефон горячей линии МКК «Деньги в долг» находится в традиционном месте – в правом верхнем углу шапки сайта.

Вы можете найти его, перейдя на страницу "Деньги в долг (MKK)" в меню навигации.
A:
Что вам нужно, так это приложение "Деньги в долг".
Я не уверен, существует ли какая-либо мобильная версия, но вы можете загрузить ее на свое Android-устройство, а затем перенести на свой компьютер через USB.
Ответ:
На официальном сайте вы можете найти информацию об этой горячей линии, а также номер горячей линии для вашей страны.
Эта горячая линия расположена в правом верхнем углу страницы.

Как войти в ЛК, если забыл пароль?

Для восстановления пароля клиенту нужно совершить те же самые действия, что и при входе в ЛК, а затем перейти по ссылке Забыли пароль, эта ссылка предназначена для получения доступа при проблеме со входом.

В открывшейся форме указывается номер телефона и паспортные данные. Временный пароль высылается системой на номер телефона клиента, его следует заменить на постоянный в настройках профиля.

Это может занять некоторое время, так как это не входит в настройки профиля. Это можно сделать на вкладке Настройки -> Дополнительно.
Если настройки профиля неверны, клиенту будет предложено ввести правильную информацию. Это может занять некоторое время в зависимости от типа настроек профиля, которые вы пытаетесь исправить.
Клиентское приложение LC предоставляет функцию "Сохранить изменения" для сохранения изменений, внесенных в клиент LC. Когда пользователь сохраняет новую версию профиля, сохраненные изменения автоматически применяются к профилю.

Как заморозить микрозайм в МКК «Деньги в долг»?

Для этого достаточно заплатить проценты и уведомить сотрудника МКК о желании продлить срок действия договора.

Затем сотрудник проведет переговоры о продлении с банком.
Ответ:
Я сам получил ответ.

Как продлить займ?

Услуга пролонгации компанией Деньги Актив не оказывается. При этом задолженность можно погашать частями и досрочно, это право закреплено за каждым заемщиком.

График платежей
Если заемщик выплачивал долг в рассрочку, период погашения должен быть с даты подачи заявления по последний день периода оплаты.

Деньги Актив — микрофинансовая компания, выдающая краткосрочные займы физлицам на сумму до 30 000, сроком 1-30 дней. Получить займ можно при личном обращении в офис компании или дистанционно — через личный кабинет.

аденьги личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет в МФО Деньги Актив?

  1. Ссылка на личный кабинет расположена в нижней части сайта — в мобильной версии и в верхнем левом углу — в веб-версии.
  2. После перехода по ссылке пользователь выбирает опцию — Регистрация в ОСП.
  3. Далее заполняются все поля онлайн-формы.

Логин и пароль клиент придумывает самостоятельно. Секретный код — числовая комбинация, которая используется для подтверждения номера телефона. Регистрация совершается один раз, далее пользователь по этим данным входит в личный кабинет.

При этом подавать заявку на займ сразу после регистрации необязательно, это можно сделать в любой удобный момент. Для подтверждения регистрации может поступить звонок от специалиста компании Деньги Актив.

Учетная запись может быть использована для различных целей. Вот несколько примеров:
1. Перевести средства на специальный счет, принадлежащий коллеге.
2. Внести деньги на процентный банковский счет.
3. Для отправки банковского перевода или перевода денежных средств.
4. С целью открытия нового бизнес-счета.
5. С целью внесения депозитов на денежный счет.
6. Для других типов учетных записей.
7. Для других целей.
8. Для других целей.
9. Делать инвестиции.
10.

Как увеличить лимит займа?

Кредитный лимит клиента постепенно увеличивается – при исправном выполнении последним взятых на себя ранее финансовых обязательств.

Таким образом, сумма займа увеличивается, чтобы избежать дефолта по долгу. В некоторых случаях первоначальный лимит может быть снова увеличен для новых кредитов и выплат, которые изначально не были разрешены. Для удовлетворения растущего спроса на кредиты будет постоянно возрастать потребность в кредитовании.
Личный заем
Чтобы получить кредит, клиент должен подать заявку и подробное описание своего финансового положения. Они должны быть заполнены заявителем при заполнении формы заявки. Форма заявки на получение кредита должна быть заполнена надлежащим образом, чтобы быть обработанной.

Как войти, если поменялся телефон?

Телефон не используется для дополнительной идентификации клиента. При смене номера заемщик входит в ЛК, затем меняет контакты в настройках профиля. Также это можно сделать при помощи службы поддержки сервиса Деньги Актив.

Например, при смене вашего имени или города, в котором вы живете, вам необходимо снова зарегистрироваться с вашим старым LC и новым.
Ответ:
Если вы хотите сохранить текущий LC, вам необходимо настроить автоматическую смену номера телефона. Вот как это делается:
Перейдите в Настройки > Контакты
Нажмите на кнопку Изменить номер
Нажмите кнопку Изменить номер
Следуйте инструкциям, приведенным ниже:
Введите свой текущий LC
Введите свой новый LC
Нажмите кнопку Изменить
Сделано!
Вот и все!

!!frag-12/21

Комментарии

Популярные сообщения